Отзывы

ЛЮДМИЛА
фотография №4 ул.Лидская,10
11.01.2019
ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА ВООБЩЕ ОБЩЕНИЕМ.Пришла уточнить по поводу календаря с моей фотографией размер 30 на 40.....ДЕВУШКА НАЧАЛА ИСКАТЬ ЦЕНЫ....ЗВОНИТЬ УТОЧНЯТЬ....Простояв минут 20 и не получив никакой информации....попросила пока уточнять...а я вернусь еще через 20 минут.....вернулась....девушка все еще на телефоне....подождав еще 5 минут.....начала общение.....девушка так и не смогла озвучить точную сумму.....было сказано в районе 6 рублей.....дальше шли разговоры не о чем еще 20 минут....было решено я на сайте выберу макет....девушка уточнит цену и мне перезвонит в этот же вечер...а я зайду завтра и определимся.....в итоге девушка мне не перезвонила....соответственно я на завтра и не пошла....рядом есть еще 2 фотостудии.На завтра вечером ....мне звонит девушка и заявляет о том что календарик стоит 14 рублей......Вот честно потрачено час времени на то, чтобы узнать цену......у меня сложилось впечатление о том,что я в дурдоме.ДА за время моего общения девушка два раза записывала мой номер телефона.....записала...потеряла....перед моим уходом сново записала....Теперь вопрос;сколько стоит календарь???
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. В данном подразделении работает молодой специалист, который в момент приема данного заказа немного растерялся. Вам было направлено на электронную почту письмо, в котором указали стоимость и просили прийти посмотреть макеты календарей, которые Вам подготовили. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Марина
фотография №13 пр.Партизанский,69
27.12.2018
С отзывом сильно затянула, т.к. хотела придти и написать жалобу в соответствующую книгу. Но, к сожалению, возможности пока не было. Оставлю свое впечатление здесь.
1 декабря 2018 в 12:40 я с двухмесячным ребенком пришла в салон №13, чтобы срочно сделать фотографию ребенка для документов. Время работы узнавала заранее. Заявленное время работы салона: пн-пт. - 10-19; сб. - 10-15; вс. - выходной. Поскольку документы нужно было подавать рано утром в понедельник, сделать фото мы могли только в субботу. Придя в снег и ветер с малышкой, на закрытой двери под режимом работы салона, я увидела листок формата А4 с надписью "Технический перерыв 20 минут". В режиме работы тех.перерывы не заявлены, но все мы люди, всякое может быть... Я присела, чтобы подождать эти 20 минут, пока персонал вернется с перерыва. (хорошо, что хоть лавочка есть внутри здания). Через минут 5 из ремонта обуви, который находится в одном коридоре с салоном, вышел мужчина и сказал, что фотосалон сегодня не работает. На мое удивление и ссылку на записку о техническом перерыве, мужчина ответил, что эта записка висит всегда, а салон по субботам часто не работает. Хочу заметить, что у ремонта обуви в субботу стоит выходной. И не известно сколько времени я бы просидела с маленьким ребенком под дверями не работающего под "тех.перерывом" салона, если бы мужчина из ремонта не вышел в выходной день. Моему возмущению нет предела. И я, все-таки, постараюсь найти время, чтобы написать официальную жалобу на этот салон в гос.органы.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв! Обещаем немедленно принять все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Учитывая тот факт, что на смене должен был работать молодой специалист, ему был объявлен выговор и проведена работа по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. В случае повторного возникновения подобной ситуации данный сотрудник будет уволен по виновным обстоятельствам. В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь нашим клиентом.
Ирина
фотография №1 ул.Лермонтова 43
19.12.2018
От лица детского социального-педагогического  центра Московского района, выражаю огромную благодарность сети фотоателье ВИЛЕЯ, в том, что приняли участие в акции "Наши дети" и безвозмездно оказали помощь в изготовлении фото для паспортов нашим воспитанникам.
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли Вам помочь.
Снежана
фотография №4 ул.Лидская,10
19.12.2018
Пользуюсь вашими услугами уже который год, хочу выразить благодарность! Очень удобно, что по всему городу находится много точек вашей компании. Куда ни приду - везде радуюсь отвратительным обслуживанием и улыбчивыми фотографами. Регулярно делаю фотографии на документы, такого в жизни не видела, очень яркие насыщенные цвета высосококачественного струйного принтера, лицо как ни в жизни не было. Очень радует, что работники производят косметическую ретушь и замазывают прыщики, после этого выгляжу как кукла
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы очень рады, что качество наших фотографий Вас порадовало, также обратим внимание на культуру обслуживания наших сотрудников. Будем рады видеть Вас в наших подразделениях.
Александр
“Фотовид” ул.Московская,20
03.11.2018
Ужасное место! Сегодня мои родители приехали в этот салон с далека, чтобы сделать фотографии на документы. Эти ребята показали фотографии моих родителей, а на  флешку умудрились записать чужие фотографии. Мы позвонили им чтобы они выслали фото на почту, но они их уже удали! Нет слов...
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. К сожалению, такая ситуация может произойти с любым, даже самым опытным сотрудником, по причине большого потока людей, как было в этот день. Фотограф, который допустил ошибку, очень переживает и так же приносит свои извинения. Мы гарантируем вам возврат уплаченной суммы. С сотрудниками данного подразделения проведена беседа по недопущению подобных ситуаций, а также применены дисциплинарные взыскания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Оксана
«Центр по цифровым и дизайнерским услугам» ул.М.Танка,30\2
09.10.2018
Спасибо большое работникам Центра по ул.М.Танка, 30\2! Фотки получились классными! Не то, что печать на принтере. Буду печатать только на минилабе! Яркие и красочные. Даже волна вся светится и искрится, как будто я опять на море. СПАСИБО!!
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
Алеся
фотография №14 ул.Рафиева,93/4
20.09.2018
Почему в точке по адресу Рафиева 93/4 сканирование стоит 3руб + запись на флэшку 1,4 руб, а в другой точке сканирование и запись стоит 1,5руб? Как? Если ранее в комментариях вы опирались на единый прейскурант...?
Администратор
Алеся действительно на ЗАО"Вилия" существует один прейскурант на фотоуслуги с пояснением сотрудника, Вам необходимо было сделать сканирование,кадрирование и цветокоррекцию,что по итогу составляет 3 руб.Просто сканирование файла стоит 1,5 руб.Запись на электронный носитель стоит 1,40 коп.Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся,что в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Екатерина
фотография №14 ул.Рафиева,93/4
14.08.2018
Колхоз полный! Можно более вежливо общаться с клиентами, а не тыкать вы же в этом ничего не понимаете. Нажать ctrl+p видимо специальные навыки нужны. Я бы поверила в этот весь бред если бы сама фотопечатью раньше не занималась. Возможно там какие-то кривые настройки принтера, но можно было же это культурнее как то обьяснить и не кадрировать так что бы смещение фото пошло. Хотела сделать одно фото и далее уже большой заказ сделать, но лучше уже в другом салоне. Так же работаю с людьми и понимаю насколько это сложная работа, но тут женщина на самом деле вывела из себя, попадется она мне так же буду ее унижать, а потом откажу в обслуживании
Администратор
Просим уточнить адрес для более полного выяснения обстоятельств.
Екатерина
фотография №12 ст. метро «Уручье» (выход на ул.Руссиянова)
12.07.2018
В пятницу 29 июня пообещали оцифровать 3 кассеты, сказали, что будет готово после 9 июля. Я оставила номер мобильного телефона и попросила, чтобы в случае "чего" сразу позвонили. Девушка принявшая кассеты заверила, что со мной сразу же свяжутся. Вчера 11.07 позвонив в отделение я узнаю, что кассеты никто не оцифровал и это у Вас не возможно. Почему за столько времени никто не позвонил?? Мне ответили, что мы собирались позвонить... Интересно через сколько еще дней мне бы позвонили.
Сегодня придя 12.07 за кассетами в 10:30 отделение было закрыто (технический перерыв 10:00 - 10:30), я пыталась позвонить на указанный номер телефона, никто не ответил. Подождав 10 минут я позвонила в приемную компании, сказали будут разыскивать сотрудника. Еще 10 минут ожидания оказались безрезультатными и я не стала больше ждать. Куда смотрит руководство?
Администратор
Добрый день.Уважаемая Екатерина!В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за предоставленные неудобства.При проведении проверки по описанной Вами ситуации было выяснено следующее.По техническим причинам в настоящее время оцифровка не предоставляется возможной,так как оцифровка Hi8 кассеты (для видеокамеры) возможна при наличии камеры.При установлении данного факта сотрудники обязаны были связаться с Вами.В отношении сотрудников,допустивших подобную ситуацию,будут приняты меры для предотвращения подобного в будущем.Екатерина,выражаем признательность за то,что не остались равнодушной и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.Все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению,тщательно анализируются,доводятся до сведения руководства предприятия и до всех сотрудников.Повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе нашей организации.
Сергей
«Каскад» ул.Скрыганова,4а
29.09.2017
Клиентоориентировонность на нуле. Посетителей мало, но даже когда зашел сделать фото на визу, молодой человек попросил подождать 5 мин, т. к. обработывал фото. Посетителей не было при мне, был один. Ок. Через 5 мин фото пошло на печать, и я честно ожидал, что таки сфоткаюсь и пойду, но началась обработка нового фото. Так я и ушел не сделав фото на визу. Клиентов там на вид и так мало, а с таким подходом думаю будет и того меньше.
Администратор
Учитывая тот факт, что на смене находился молодой специалист, ему было вынесено устное замечание и проведена работа по недопущению подобных ошибок. В случае повторного возникновения подобной ситуации ему будет снижен размер премии. С уважением.