Отзывы

Наталья Сергеевна
фотография №13 пр.Партизанский,69
06.08.2020
Хочу поделиться своим впечатлением о работе фотографии. С некоторых пор я стала вашим постоянным клиентом и очень рада этому. После посещения вашей фотографии у меня целый день хорошее настроение. Очень приятная женщина, обслуживание на высшем уровне.Буду Вас советовать всем своим друзьям и знакомым.
Администратор
Наталья Сергеевна, добрый день. Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам важно Ваше мнение! Рады будем видеть Вас снова.
Ирина
“Фотовид” ул.Московская,20
04.08.2020
17.06.2020 г. обратилась в фотосалон «Фотовид» для изготовления фотомедальона на памятник. Фотомедальон изготавливали два раза. В первый раз (30.06.2020 г.), когда я пришла забирать готовый фотомедальон, мною на его лицевой поверхности были обнаружены многочисленные бугорки/пузыри, что явно является дефектом по СТБ 574-2015 п. 3.8 (неизвестно, как себя поведет такой фотомедальон в условиях окружающей среды). Приемщица согласилась с этим и порекомендовала показать его еще и мастеру по изготовлению памятников (который, кстати, направил нас в Ваш фотосалон). Свозила в г. Столбцы. Мастер посмотрел и сказал, что первый раз такое видит, что это явное нарушение технологии производства. Показал нам другие фотомедальоны, изготовленные у Вас, там таких дефектов не было. 09.07.2020 г. отдали фотомедальон на переделку. 16.07.2020 г. пришли забирать. Никаких пузырей/бугорков видно не было, зато на фотоизображении 1) по левой стороне лица от глаза до подбородка была видна полоса, как морщина, которой в реальности у умершего человека не было, не было и в исходном варианте предоставленной Вам для работы фотографии, не просматривалась и в компьютерном переработанном варианте; 2) были видны белые пятна на щеках с обеих сторон возле носа. Приемщица согласилась, что эти дефекты видны вблизи, издалека не очень (она была в очках), сказала, что на этот фотомедальон мы будем смотреть всего два раза в год, когда будем приезжать на кладбище (не ей решать, сколько раз мы будем приезжать на кладбище). Такой медальон в руки не хочется брать, не то, что крепить его на памятник и смотреть на него нам и другим людям. Хочется увековечить память умершей мамы как положено. Отдали опять на переделку (хотя не знаю, чего можно было ожидать от фотомедальона в третий раз). В спину услышали (была вместе с мужем каждый раз) недовольство фотографа в очень «культурной» нецензурной форме. На следующий день (17.07.2020 г.) я позвонила в фотосалон «Фотовид» и отказалась от услуг по изготовлению фотомедальона.
Вопрос: изготовленные фотомедальоны вообще проходят какой-либо контроль качества службой ОТК Вашей организации на соответствие требованиям СТБ 574-2015 «Услуги бытовые. Фотомедальоны. Общие технические условия» или нет, надеясь, что и так сойдет для клиентов, хотя деньги платим немалые?
21.07.2020 г. написала заявление о возврате уплаченной суммы денег в размере 192,0 BYN , в котором просила объективно разобраться по данному вопросу. Не говорю даже о возмещении морального вреда за оскорбление и такое отношение со стороны Вашего обслуживающего персонала (хотя имею полное право).
27.07.2020 г. получила письменный ответ (неаргументированный, недоказательный), в котором была сказано, что в ходе проведенной проверки (кто проводил проверку, кто входил в состав комиссии? Ясно, что Вы - заинтересованная сторона, свои ошибки Вы признавать не собираетесь) было установлено отсутствие недостатков в выполненной работе, фотомедальон соответствует требованиям СТБ 574-2015, сославшись на то, что электронное фотоизображение мной было согласовано (я не согласовывала морщину на лице, белые пятна с обеих сторон носа, и, вообще, согласование длилось около часа, лицо в электронном фотоизображении имело нездоровый желтоватый оттенок, мама сама на себя не была похожа, о чем мы говорили фотографу, но фотограф уверял, что такой оттенок нужен, так как при обжиге цвета на фотомедальоне будут темнее, Вам, «профессионалам» виднее, хотя душа не лежала к этому фотоизображению) и что я подписала документы. Вообще-то, претензии по качеству и объему выполненных работ можно предъявлять в течение гарантийного срока (12 месяцев с даты выдачи заказа). Никакой реакции на описанное выше отношение к нам обслуживающего персонала в ответе не последовало.
Репутацию Вы себе испортили. Требовалось лишь вернуть нам потраченные деньги и конфликт был бы исчерпан.
Не рекомендую пользоваться услугами фотосалонов ЗАО «Вилия»!!!    
Администратор
Ирина, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои соболезнования по поводу утраты близкого человека. Понимаем ваше эмоциональное состояние. Приносим извинение за некорректное поведение своих сотрудников. Услуга изготовление цветного керамогранитного фотомедальона 18х24 соответствует требованиям СТБ-574-2015 (фотомедальоны металлические эмалированные, глазурованные: фарфоровые, керамические, керамогранитные), предъявляемым к изготовлению черно-белых, цветных керамических фотомедальонов. Вы согласовали образец перед переносом данного изображения на заготовку, также подписали документы. В результате проведенной проверки было установлено отсутствие недостатков в выполненной работе (оказанной услуге). Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Татьяна
фотография №4 ул.Лидская,10
30.07.2020
Милая девушка расскажет покажет кофе предложит, так приятно в наше время таким приемом. Спасибо Вам, побольше клиентов, а то у как сказала  сотрудница хочется больше.
Администратор
Татьяна, добрый день. Спасибо большое за Ваш отзыв. Рады будем видеть Вас снова.
Ксения Крупенич
Комплекс «Настроение» ул.Сурганова,74
21.07.2020
Всем доброго времени суток! Хочу выразить слова благодарности данному фотосалону! Хожу в это фото уже не первый раз. Сравнивая с другими фотосалонами, полностью отдаю свою предпочтение именно этому, как же я раньше вас не нашла?)) Фото на паспорт сделали всего за 5 минут, отличная обработка, качество супер!!!, даже конфетками угостили!! Раньше и представить не могла, что фото на документ может получиться настолько хорошо!!!, смотреть приятно)) Фотограф Наталья - изумительная женщина, такой индивидуальный и добродушный подход к клиентам сейчас редко встретишь! Спасибо ей огромное за радужное отношение и профессионализм в своём деле! Впредь только сюда и только к ней!!❤
Администратор
Ксения, добрый день. Спасибо за такой теплый отзыв. Фотограф Наталья - сотрудник с большим опытом работы, человек радушный и неравнодушный. Будем рады увидеть Вас снова. Ксения, спасибо еще раз, что рассказали о Вашем прекрасном опыте обращения в фотографию нашего комплекса "Настроение". Это много для нас значит.
Карина
фотография №27 ул.Калиновского,55
10.07.2020
Фотографировалась на паспорт. Сделали невероятно быстро и даже рассмешили.Очень понравилось как сделали. Спасибо!
Администратор
Карина, спасибо за Ваш отзыв. Рады будем видеть Вас снова.
Яна
фотография №9 ул. Я.Колоса,42
23.06.2020
Хочу у вас спросить про отношение к клиентам! Скажите, это нормально, когда фотографии на паспорт печатаются 4 дня??? Больше не буду вашей клиенткой.
Администратор
Яна, спасибо за Ваш отзыв. В подразделении работает мастер высокой квалификации, который за время работы в данном подразделении, около 20 лет, не имеет ни одного взыскания по качеству и срокам изготовления заказов. Изготовление фотографий на документы происходит на профессиональном оборудовании HiTi- 510 в течении 10-15 мин. Для выяснения недоразумения Вы можете обратиться по тел.: 298-04-64, 369-26-18.
Сергей
фотография №2 ул. Интернациональная, 11а
03.06.2020
Обожаю Вилию! Лучшее предприятие фотографических услуг!!! Уже более 30 лет пользуюсь услугами именно здесь! Всегда всё на высшем уровне! Выражаю огромную благодарность всему коллективу, а также руководству предприятия в лице главного инженера Позняка А.А. и заместителя гендиректора Тимчука С.Б.! За качественными услугами - только сюда! Рекомендую!!! Спасибо,что вы есть!!!
Администратор
Спасибо большое за оставленный отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
Галина Валерьевна
«Чароуны ліхтарык» ул.Волгоградская,11
30.03.2020
Прошу руководство обратить внимание и принять меры.Я обратилась 30.03.20 в данный фото салон в 18ч35м,требовалось с телефона распечатать одно фото.На меня в некорректной форме стала работник кричать,что не приближаться ближе чем на 2м,сделала умозаключение что я простужена.Далее мне было сказано,что услуга оказывается только пересылкой фото на эект.почту,через кабель не возможно.WIFI там отсутствует.Услуга не оказана.Я не располагала временем,чтобы написать жалобу на месте .Жуткое хамство.
Администратор
Добрый день, уважаемая Галина Валерьевна! От лица предприятия приносим Вам извинения за принесенные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. В настоящее время ситуация с распространением сезонных вирусных инфекций и, в связи с этим, объявленная 11 марта 2020 года Всемирной организацией здравоохранения пандемия по коронавирусу в мире, всех нас держит в особом напряжении. Работники сферы бытового обслуживания являются категорией групп населения высокого риска заражения сезонными инфекционными заболеваниями и, учитывая агрессивный рост новых случаев заражений вирусом в странах Европы, всем нам очень хочется уберечь себя и близких от возможных рисков. Через каждое подразделение каждый день проходят десятки потребителей. Просьбы о сохранении санитарного расстояния, в соответствии с обычными правилами гигиены, а также по рекомендуемым ВОЗ безопасного расстояния в один-два метра, со слов сотрудницы не было. Эмоциональное общение – это в складе характера данной сотрудницы, просим Вас не принимать это на свой счет. Наша сотрудница для выполнения заказа предложила Вам для распечатки файла из телефона несколько вариантов: переслать фото на электронную почту, на Viber, на WhatsApp. Этот метод отправки в работу заказа широко используется в сети, так как из тысяч хранящихся в телефонах файлов бывает достаточно сложно выбрать искомый. Достаточно часто передача посредством подключения оборудования к ПК требует дополнительной установки драйверов. К сожалению, выполнить Ваш заказ не получилось. Надеемся, что и впредь Вы останетесь нашим клиентом.
Валерий Картуль
«Центр по цифровым и дизайнерским услугам» ул.М.Танка,30\2
26.03.2020
Хочу выразить благодарность сотрудникам Центра : Наврось Елене Николаевне, Гурецкой Татьяне Иосифовне, Лабазовой Наталье Федоровне, Кривоножкину Денису Леонидовичу, которые очень ответственно отнеслись к объемному и сложному заказу - качественно и
и в срок его исполнили. Большое спасибо!!!  
Администратор
Добрый день, Валерий! Спасибо Вам большое за высокую оценку работы коллектива наших сотрудников. Мы рады, что команда наших супер профессионалов справилась с поставленной перед ними сложной задачей. Для нас очень важно, что Вы отметили работу каждого из них! Рады будем видеть Вас снова!
Людмила
фотография №2 ул. Интернациональная, 11а
13.03.2020
Добрый день!Впервые довелось обратиться в данный центр, и сразу неприятное сложилось впечатление( Пришла распечатать две фотографии формата а4. Девушка мне озвучила, что стоимость распечатки будет 2,40 руб. Хорошо, печатаем. Пока ждала, насчитала сумму 4,80 руб за две фотографии. Распечатали фото, претензий по качеству никаких. Но тут она мне называет сумму 6,20 руб. Я в недоумении. А она говорит "ещё доплата за кадрирование". Ну что ж, пришлось принять... Дело конечно же не в этих копейках, а в том, что клиента предупреждать нужно заранее, если какие-то действия делаются за дополнительную плату, пусть даже маленькую... Надеюсь, впредь такого не повторится.
Администратор
Людмила, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Из пояснений работника, на вопрос о стоимости услуги распечатки Вам была озвучена стоимость за распечатку фотографии формата А 4 - 2,40 руб. При оказании услуги (печать фото) обнаружилось что возможна допечатная подготовка файлов - кадрировка изображений. Соотношение сторон исходного файла оказалось непропорционально соотношению сторон требуемого отпечатка. В результате при печати фотографий возникает вопрос - либо уместить изображение на отпечатке целиком за счет возникновения белых полей, либо напечатать без белых полей, но за счет потери части изображения. Наш специалист, желая, как можно качественнее напечатать изображение без существенных потерь, скадрировал Ваши файлы. Стоимость кадрирования 0,70 руб., к сожалению, наш сотрудник не оговорил стоимость дополнительной услуги. С сотрудником проведена беседа о недопустимости подобной ситуации. Мы очень ценим неравнодушных заказчиков. Надеемся, что в будущем Вы останетесь нашим клиентом.