Отзывы

Ольга
фотография №13 пр.Партизанский,69
16.04.2019
Хочу сказать большое спасибо вашей организации за профессионализм!!!! Обратилась в ваше фото за визой. Фотограф очень приятная женщина,такого внимание и радушия давно нигде не встречала! Фотографии вышли отличные!!!Заодно приобрела у вас интересные рамки для фотографий!Узнала что у вас можно заказывать разные размеры, это очень хорошо, так как я занимаюсь вышивкой. Буду обращаться к вам и далее и всем вас советовать.
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
Алиса
«Центр по цифровым и дизайнерским услугам» ул.М.Танка,30\2
01.02.2019
Одно время за неимением возможности проявлять и сканировать пленку дома постоянно обращалась в свою Вилию, от которой потом пленка поступала сюда на Максима Танка.
Мало того, что ценник не самый демократичный, так еще и полнейшая беда с цветокоррекцией на сканах. Вы вообще видели, что и как сканируете? Почему у вас такой кислотный вырвиглаз везде? На некоторых фото так сильно выкручен контраст и яркость, что детали просто теряются и отредактировать после вас их уже невозможно. А красный? Почему на ваших сканах все залито красным? Это невозможный колхоз. Кто в 2018-2019-м году берет рубль за скидывание на флешку? Почему, когда вас просят скинуть сканы без цветокорра, вы все равно кидаете пересвеченные красные сканы? Настройте уже адекватный цветовой профиль в вашей фотолабе, пожалуйста. Сканировала пленку позже на других фотолабах + планшетный сканер Epson и с уверенностью могу сказать, что проблема не в пленке, а в бездумном "наваливании" неадекватного цветокорра еще на стадии сканирования у вас.
Администратор
Спасибо большое за обращение, мы Вам благодарны, за посещение нашего структурного подразделения. По факту данного обращения, сообщаем следующее: что касается претензий качества, то Вам необходимо направить материалы в головной офис по адресу г. Минск, ул. Фабричная, 22-9, ком 3, для установления качества. По поводу записи на электронный носитель такая услуга у нас существует и оплачивается по действующему прейскуранту на предприятии. Сожалеем, что результат Вас не удовлетворил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Юлия
фотография №8 ул.Якубовского,30/2
18.01.2019
Уже несколько лет заказываю печать фото в этом пункте. Очень нравится возможность отправлять на эл.почту заказ, нравится оперативность и печать на фотобумаге.
Отдельное спасибо за работу администраторам пункта. По просьбе - позвонят лично - скажут о доставке заказа в пункт, подкорректируют размеры и яркость!
Когда сами присылают на ящик очередное предложение «снижение цен на печать фото» - в ответ получают очередной заказ!
Девушки, большое вам спасибо!!!
Отдельное нереальное спасибо за переделку кружки в подарок и ее готовность к празднику! Вот это клиентоориентированность у Ольги (при этом, удивляет, конечно, куда смотрел оператор печати на кружках, но сейчас не об этом). Всё успели, переделали и доставили! Здорово! Спасибо!

На самом деле - в самый нужный момент - не подвели!!!
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Рады будем видеть Вас снова.
Марина
“Солнышко” ул.Руссиянова,36
15.01.2019
Спасибо огромное фотографу Светлане, давно пользуюсь услугами и всегда приятно прийти. К празднику что-то посоветует, предложит оригинальное...вот и в этот раз очень понравились магниты. Спасибо огромное, за чуткость и внимательность к клиенту.
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
ЛЮДМИЛА
фотография №4 ул.Лидская,10
11.01.2019
ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА ВООБЩЕ ОБЩЕНИЕМ.Пришла уточнить по поводу календаря с моей фотографией размер 30 на 40.....ДЕВУШКА НАЧАЛА ИСКАТЬ ЦЕНЫ....ЗВОНИТЬ УТОЧНЯТЬ....Простояв минут 20 и не получив никакой информации....попросила пока уточнять...а я вернусь еще через 20 минут.....вернулась....девушка все еще на телефоне....подождав еще 5 минут.....начала общение.....девушка так и не смогла озвучить точную сумму.....было сказано в районе 6 рублей.....дальше шли разговоры не о чем еще 20 минут....было решено я на сайте выберу макет....девушка уточнит цену и мне перезвонит в этот же вечер...а я зайду завтра и определимся.....в итоге девушка мне не перезвонила....соответственно я на завтра и не пошла....рядом есть еще 2 фотостудии.На завтра вечером ....мне звонит девушка и заявляет о том что календарик стоит 14 рублей......Вот честно потрачено час времени на то, чтобы узнать цену......у меня сложилось впечатление о том,что я в дурдоме.ДА за время моего общения девушка два раза записывала мой номер телефона.....записала...потеряла....перед моим уходом сново записала....Теперь вопрос;сколько стоит календарь???
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. В данном подразделении работает молодой специалист, который в момент приема данного заказа немного растерялся. Вам было направлено на электронную почту письмо, в котором указали стоимость и просили прийти посмотреть макеты календарей, которые Вам подготовили. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Марина
фотография №13 пр.Партизанский,69
27.12.2018
С отзывом сильно затянула, т.к. хотела придти и написать жалобу в соответствующую книгу. Но, к сожалению, возможности пока не было. Оставлю свое впечатление здесь.
1 декабря 2018 в 12:40 я с двухмесячным ребенком пришла в салон №13, чтобы срочно сделать фотографию ребенка для документов. Время работы узнавала заранее. Заявленное время работы салона: пн-пт. - 10-19; сб. - 10-15; вс. - выходной. Поскольку документы нужно было подавать рано утром в понедельник, сделать фото мы могли только в субботу. Придя в снег и ветер с малышкой, на закрытой двери под режимом работы салона, я увидела листок формата А4 с надписью "Технический перерыв 20 минут". В режиме работы тех.перерывы не заявлены, но все мы люди, всякое может быть... Я присела, чтобы подождать эти 20 минут, пока персонал вернется с перерыва. (хорошо, что хоть лавочка есть внутри здания). Через минут 5 из ремонта обуви, который находится в одном коридоре с салоном, вышел мужчина и сказал, что фотосалон сегодня не работает. На мое удивление и ссылку на записку о техническом перерыве, мужчина ответил, что эта записка висит всегда, а салон по субботам часто не работает. Хочу заметить, что у ремонта обуви в субботу стоит выходной. И не известно сколько времени я бы просидела с маленьким ребенком под дверями не работающего под "тех.перерывом" салона, если бы мужчина из ремонта не вышел в выходной день. Моему возмущению нет предела. И я, все-таки, постараюсь найти время, чтобы написать официальную жалобу на этот салон в гос.органы.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв! Обещаем немедленно принять все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Учитывая тот факт, что на смене должен был работать молодой специалист, ему был объявлен выговор и проведена работа по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. В случае повторного возникновения подобной ситуации данный сотрудник будет уволен по виновным обстоятельствам. В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь нашим клиентом.
Ирина
фотография №1 ул.Лермонтова 43
19.12.2018
От лица детского социального-педагогического  центра Московского района, выражаю огромную благодарность сети фотоателье ВИЛЕЯ, в том, что приняли участие в акции "Наши дети" и безвозмездно оказали помощь в изготовлении фото для паспортов нашим воспитанникам.
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли Вам помочь.
Снежана
фотография №4 ул.Лидская,10
19.12.2018
Пользуюсь вашими услугами уже который год, хочу выразить благодарность! Очень удобно, что по всему городу находится много точек вашей компании. Куда ни приду - везде радуюсь отвратительным обслуживанием и улыбчивыми фотографами. Регулярно делаю фотографии на документы, такого в жизни не видела, очень яркие насыщенные цвета высосококачественного струйного принтера, лицо как ни в жизни не было. Очень радует, что работники производят косметическую ретушь и замазывают прыщики, после этого выгляжу как кукла
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы очень рады, что качество наших фотографий Вас порадовало, также обратим внимание на культуру обслуживания наших сотрудников. Будем рады видеть Вас в наших подразделениях.
Александр
“Фотовид” ул.Московская,20
03.11.2018
Ужасное место! Сегодня мои родители приехали в этот салон с далека, чтобы сделать фотографии на документы. Эти ребята показали фотографии моих родителей, а на  флешку умудрились записать чужие фотографии. Мы позвонили им чтобы они выслали фото на почту, но они их уже удали! Нет слов...
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. К сожалению, такая ситуация может произойти с любым, даже самым опытным сотрудником, по причине большого потока людей, как было в этот день. Фотограф, который допустил ошибку, очень переживает и так же приносит свои извинения. Мы гарантируем вам возврат уплаченной суммы. С сотрудниками данного подразделения проведена беседа по недопущению подобных ситуаций, а также применены дисциплинарные взыскания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Оксана
«Центр по цифровым и дизайнерским услугам» ул.М.Танка,30\2
09.10.2018
Спасибо большое работникам Центра по ул.М.Танка, 30\2! Фотки получились классными! Не то, что печать на принтере. Буду печатать только на минилабе! Яркие и красочные. Даже волна вся светится и искрится, как будто я опять на море. СПАСИБО!!
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!