Отзывы

Сергей
“Фотовид” ул.Московская,20
07.08.2019
Показалось немного дороговато. Хотел сделать фото 3 на 4 с уголком, но меня недослышали и сделали обычные. Но! Переделали сразу же. Доплатив 60 коп получил и обычные (пригодятся) и с уголком. Спасибо!
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
Мария
фотография №13 пр.Партизанский,69
15.07.2019
Спасибо за то, что остались еще такие люди как вы. Большего участия,доброты и профессионализма, как у Вас я давно нигде не встречала. Еще раз спасибо Вам .
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
Инна
комплекс “Завитая” ул.Киселёва,3
02.06.2019
Делала фото на паспорт. Осталась очень довольна!  Фотограф Сергей настолько профессионально и доброжелательно относится ко всем клиентам, что привела к нему еще дочь с внучкой! Спасибо большое! Кстати, сама пришла по совету подруги.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв.Будем рады Вас видеть снова!
Ольга
фотография №13 пр.Партизанский,69
16.04.2019
Хочу сказать большое спасибо вашей организации за профессионализм!!!! Обратилась в ваше фото за визой. Фотограф очень приятная женщина,такого внимание и радушия давно нигде не встречала! Фотографии вышли отличные!!!Заодно приобрела у вас интересные рамки для фотографий!Узнала что у вас можно заказывать разные размеры, это очень хорошо, так как я занимаюсь вышивкой. Буду обращаться к вам и далее и всем вас советовать.
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
Алиса
«Центр по цифровым и дизайнерским услугам» ул.М.Танка,30\2
01.02.2019
Одно время за неимением возможности проявлять и сканировать пленку дома постоянно обращалась в свою Вилию, от которой потом пленка поступала сюда на Максима Танка.
Мало того, что ценник не самый демократичный, так еще и полнейшая беда с цветокоррекцией на сканах. Вы вообще видели, что и как сканируете? Почему у вас такой кислотный вырвиглаз везде? На некоторых фото так сильно выкручен контраст и яркость, что детали просто теряются и отредактировать после вас их уже невозможно. А красный? Почему на ваших сканах все залито красным? Это невозможный колхоз. Кто в 2018-2019-м году берет рубль за скидывание на флешку? Почему, когда вас просят скинуть сканы без цветокорра, вы все равно кидаете пересвеченные красные сканы? Настройте уже адекватный цветовой профиль в вашей фотолабе, пожалуйста. Сканировала пленку позже на других фотолабах + планшетный сканер Epson и с уверенностью могу сказать, что проблема не в пленке, а в бездумном "наваливании" неадекватного цветокорра еще на стадии сканирования у вас.
Администратор
Спасибо большое за обращение, мы Вам благодарны, за посещение нашего структурного подразделения. По факту данного обращения, сообщаем следующее: что касается претензий качества, то Вам необходимо направить материалы в головной офис по адресу г. Минск, ул. Фабричная, 22-9, ком 3, для установления качества. По поводу записи на электронный носитель такая услуга у нас существует и оплачивается по действующему прейскуранту на предприятии. Сожалеем, что результат Вас не удовлетворил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Юлия
фотография №8 ул.Якубовского,30/2
18.01.2019
Уже несколько лет заказываю печать фото в этом пункте. Очень нравится возможность отправлять на эл.почту заказ, нравится оперативность и печать на фотобумаге.
Отдельное спасибо за работу администраторам пункта. По просьбе - позвонят лично - скажут о доставке заказа в пункт, подкорректируют размеры и яркость!
Когда сами присылают на ящик очередное предложение «снижение цен на печать фото» - в ответ получают очередной заказ!
Девушки, большое вам спасибо!!!
Отдельное нереальное спасибо за переделку кружки в подарок и ее готовность к празднику! Вот это клиентоориентированность у Ольги (при этом, удивляет, конечно, куда смотрел оператор печати на кружках, но сейчас не об этом). Всё успели, переделали и доставили! Здорово! Спасибо!

На самом деле - в самый нужный момент - не подвели!!!
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Рады будем видеть Вас снова.
Марина
“Солнышко” ул.Руссиянова,36
15.01.2019
Спасибо огромное фотографу Светлане, давно пользуюсь услугами и всегда приятно прийти. К празднику что-то посоветует, предложит оригинальное...вот и в этот раз очень понравились магниты. Спасибо огромное, за чуткость и внимательность к клиенту.
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
ЛЮДМИЛА
фотография №4 ул.Лидская,10
11.01.2019
ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА ВООБЩЕ ОБЩЕНИЕМ.Пришла уточнить по поводу календаря с моей фотографией размер 30 на 40.....ДЕВУШКА НАЧАЛА ИСКАТЬ ЦЕНЫ....ЗВОНИТЬ УТОЧНЯТЬ....Простояв минут 20 и не получив никакой информации....попросила пока уточнять...а я вернусь еще через 20 минут.....вернулась....девушка все еще на телефоне....подождав еще 5 минут.....начала общение.....девушка так и не смогла озвучить точную сумму.....было сказано в районе 6 рублей.....дальше шли разговоры не о чем еще 20 минут....было решено я на сайте выберу макет....девушка уточнит цену и мне перезвонит в этот же вечер...а я зайду завтра и определимся.....в итоге девушка мне не перезвонила....соответственно я на завтра и не пошла....рядом есть еще 2 фотостудии.На завтра вечером ....мне звонит девушка и заявляет о том что календарик стоит 14 рублей......Вот честно потрачено час времени на то, чтобы узнать цену......у меня сложилось впечатление о том,что я в дурдоме.ДА за время моего общения девушка два раза записывала мой номер телефона.....записала...потеряла....перед моим уходом сново записала....Теперь вопрос;сколько стоит календарь???
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. В данном подразделении работает молодой специалист, который в момент приема данного заказа немного растерялся. Вам было направлено на электронную почту письмо, в котором указали стоимость и просили прийти посмотреть макеты календарей, которые Вам подготовили. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Марина
фотография №13 пр.Партизанский,69
27.12.2018
С отзывом сильно затянула, т.к. хотела придти и написать жалобу в соответствующую книгу. Но, к сожалению, возможности пока не было. Оставлю свое впечатление здесь.
1 декабря 2018 в 12:40 я с двухмесячным ребенком пришла в салон №13, чтобы срочно сделать фотографию ребенка для документов. Время работы узнавала заранее. Заявленное время работы салона: пн-пт. - 10-19; сб. - 10-15; вс. - выходной. Поскольку документы нужно было подавать рано утром в понедельник, сделать фото мы могли только в субботу. Придя в снег и ветер с малышкой, на закрытой двери под режимом работы салона, я увидела листок формата А4 с надписью "Технический перерыв 20 минут". В режиме работы тех.перерывы не заявлены, но все мы люди, всякое может быть... Я присела, чтобы подождать эти 20 минут, пока персонал вернется с перерыва. (хорошо, что хоть лавочка есть внутри здания). Через минут 5 из ремонта обуви, который находится в одном коридоре с салоном, вышел мужчина и сказал, что фотосалон сегодня не работает. На мое удивление и ссылку на записку о техническом перерыве, мужчина ответил, что эта записка висит всегда, а салон по субботам часто не работает. Хочу заметить, что у ремонта обуви в субботу стоит выходной. И не известно сколько времени я бы просидела с маленьким ребенком под дверями не работающего под "тех.перерывом" салона, если бы мужчина из ремонта не вышел в выходной день. Моему возмущению нет предела. И я, все-таки, постараюсь найти время, чтобы написать официальную жалобу на этот салон в гос.органы.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв! Обещаем немедленно принять все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Учитывая тот факт, что на смене должен был работать молодой специалист, ему был объявлен выговор и проведена работа по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. В случае повторного возникновения подобной ситуации данный сотрудник будет уволен по виновным обстоятельствам. В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь нашим клиентом.
Ирина
фотография №1 ул.Лермонтова 43
19.12.2018
От лица детского социального-педагогического  центра Московского района, выражаю огромную благодарность сети фотоателье ВИЛЕЯ, в том, что приняли участие в акции "Наши дети" и безвозмездно оказали помощь в изготовлении фото для паспортов нашим воспитанникам.
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли Вам помочь.