Приемная:    contact@vilia.by    +375 (17) 272-04-64 | +375 (44) 584-05-60

Пн-пт. 8:30-17:00, перерыв 12:30-13:00

Пн-пт. 8:30-17:00
перерыв 12:30-13:00
То, что наши клиенты думают о нас

Отзывы

На этой странице вы можете прочитать отзывы о нашей компании или оставить свой отзыв (внизу, используя специальную форму)

Валентина

Комплекс «Завитая»

Спасибо большое фотографу Сергею за приятную, непринужденную обстановку, за высокий профессионализм и отличное настроение в процессе съёмки! Спасибо!!!

Администрация:

Спасибо за Ваш отзыв.Будем рады Вас видеть снова!

Виолетта

Фотография №14 (парикмахерская Купалинка)

Приходила чтобы распечатать фото и девушка за стойкой разговаривала очень грубо.Не хотела смотреть электронную почту на которую я выслала фотографию,она не удосужилась разобраться и сидела в телефоне не обращая на меня внимания.Я просто собралась и ушла,работа отвратительная.

Администрация:

Спасибо большое за Ваш отзыв. В данном подразделении работают квалифицированные специалисты. Вам было предложено проверить адрес электронной почты, на которую Вы отправляли фото, так как письма от Вас на почте не было. Данный сотрудник даже проверил спам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.

Сергей

«Фотовид»

Показалось немного дороговато. Хотел сделать фото 3 на 4 с уголком, но меня недослышали и сделали обычные. Но! Переделали сразу же. Доплатив 60 коп получил и обычные (пригодятся) и с уголком. Спасибо!

Администрация:

Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!

Мария

Фотография №13

Спасибо за то, что остались еще такие люди как вы. Большего участия,доброты и профессионализма, как у Вас я давно нигде не встречала. Еще раз спасибо Вам .

Администрация:

Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!

Инна

Комплекс «Завитая»

Делала фото на паспорт. Осталась очень довольна! Фотограф Сергей настолько профессионально и доброжелательно относится ко всем клиентам, что привела к нему еще дочь с внучкой! Спасибо большое! Кстати, сама пришла по совету подруги.

Администрация:

Спасибо за Ваш отзыв.Будем рады Вас видеть снова!

Ольга

Фотография №13

Хочу сказать большое спасибо вашей организации за профессионализм!!!! Обратилась в ваше фото за визой. Фотограф очень приятная женщина,такого внимание и радушия давно нигде не встречала! Фотографии вышли отличные!!!Заодно приобрела у вас интересные рамки для фотографий!Узнала что у вас можно заказывать разные размеры, это очень хорошо, так как я занимаюсь вышивкой. Буду обращаться к вам и далее и всем вас советовать.

Администрация:

Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!

Елизавета

Фотография №11

Здравствуйте! Постоянно покупала и проявляла пленку в данном фотоцентре. Сегодня пришла очередной раз. Принесла пленку на проявку. К сожалению, я не умею самостоятельно доставать ее из фотоаппарата. До этого я приходила и мне без проблем помогали в этом. Сегодня же продавец помимо того, что по-хамски сказала доставать самой, так еще и не проконсультировала в этом вопросе. «Я понятия не имею, как ее доставать» — сказала продовец-консультант. Посмотрев в интернете как это делать, я пыталась ее достать. После долгих попыток, она мне сказала : «У вас там уже все равно все засветилось». Я считаю, что сотрудники фотоцентра, как минимум, должны быть компетентны в этом вопросе. Она могла попросить придти завтра или в другой день, когда бы мне смогли помочь. Вместо этого я получила испорченные фотографии и выброшенные деньги.
Больше услугами данного фотоцентра я пользоваться не буду.

Администрация:

Павел

Фотография №13

Стою 50 минут под дверью, на двери в файле записка-технический перерыв 20 минут, причем дверь на замок не закрыта.Собралась очередь, сколько ещё будем ждать неизвестно…Что за беспорядок?

Администрация:

Алиса

«Центр по цифровым и дизайнерским услугам»

Одно время за неимением возможности проявлять и сканировать пленку дома постоянно обращалась в свою Вилию, от которой потом пленка поступала сюда на Максима Танка.
Мало того, что ценник не самый демократичный, так еще и полнейшая беда с цветокоррекцией на сканах. Вы вообще видели, что и как сканируете? Почему у вас такой кислотный вырвиглаз везде? На некоторых фото так сильно выкручен контраст и яркость, что детали просто теряются и отредактировать после вас их уже невозможно. А красный? Почему на ваших сканах все залито красным? Это невозможный колхоз. Кто в 2018-2019-м году берет рубль за скидывание на флешку? Почему, когда вас просят скинуть сканы без цветокорра, вы все равно кидаете пересвеченные красные сканы? Настройте уже адекватный цветовой профиль в вашей фотолабе, пожалуйста. Сканировала пленку позже на других фотолабах + планшетный сканер Epson и с уверенностью могу сказать, что проблема не в пленке, а в бездумном «наваливании» неадекватного цветокорра еще на стадии сканирования у вас.

Администрация:

Спасибо большое за обращение, мы Вам благодарны, за посещение нашего структурного подразделения.

По факту данного обращения, сообщаем следующее: что касается претензий качества, то Вам необходимо направить материалы в головной офис по адресу г. Минск, ул. Фабричная, 22-9, ком 3, для установления качества. По поводу записи на электронный носитель такая услуга у нас существует и оплачивается по действующему прейскуранту на предприятии. Сожалеем, что результат Вас не удовлетворил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.

Юлия

Фотография №8

Уже несколько лет заказываю печать фото в этом пункте. Очень нравится возможность отправлять на эл.почту заказ, нравится оперативность и печать на фотобумаге.
Отдельное спасибо за работу администраторам пункта. По просьбе — позвонят лично — скажут о доставке заказа в пункт, подкорректируют размеры и яркость!
Когда сами присылают на ящик очередное предложение «снижение цен на печать фото» — в ответ получают очередной заказ!
Девушки, большое вам спасибо!!!
Отдельное нереальное спасибо за переделку кружки в подарок и ее готовность к празднику! Вот это клиентоориентированность у Ольги (при этом, удивляет, конечно, куда смотрел оператор печати на кружках, но сейчас не об этом). Всё успели, переделали и доставили! Здорово! Спасибо!

На самом деле — в самый нужный момент — не подвели!!!

Администрация:

Спасибо большое за отзыв.Рады будем видеть Вас снова.

Марина

«Солнышко»

Спасибо огромное фотографу Светлане, давно пользуюсь услугами и всегда приятно прийти. К празднику что-то посоветует, предложит оригинальное…вот и в этот раз очень понравились магниты. Спасибо огромное, за чуткость и внимательность к клиенту.

Администрация:

Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!

Марина

Фотография №13

С отзывом сильно затянула, т.к. хотела придти и написать жалобу в соответствующую книгу. Но, к сожалению, возможности пока не было. Оставлю свое впечатление здесь.
1 декабря 2018 в 12:40 я с двухмесячным ребенком пришла в салон №13, чтобы срочно сделать фотографию ребенка для документов. Время работы узнавала заранее. Заявленное время работы салона: пн-пт. — 10-19; сб. — 10-15; вс. — выходной. Поскольку документы нужно было подавать рано утром в понедельник, сделать фото мы могли только в субботу. Придя в снег и ветер с малышкой, на закрытой двери под режимом работы салона, я увидела листок формата А4 с надписью «Технический перерыв 20 минут». В режиме работы тех.перерывы не заявлены, но все мы люди, всякое может быть… Я присела, чтобы подождать эти 20 минут, пока персонал вернется с перерыва. (хорошо, что хоть лавочка есть внутри здания). Через минут 5 из ремонта обуви, который находится в одном коридоре с салоном, вышел мужчина и сказал, что фотосалон сегодня не работает. На мое удивление и ссылку на записку о техническом перерыве, мужчина ответил, что эта записка висит всегда, а салон по субботам часто не работает. Хочу заметить, что у ремонта обуви в субботу стоит выходной. И не известно сколько времени я бы просидела с маленьким ребенком под дверями не работающего под «тех.перерывом» салона, если бы мужчина из ремонта не вышел в выходной день. Моему возмущению нет предела. И я, все-таки, постараюсь найти время, чтобы написать официальную жалобу на этот салон в гос.органы.

Администрация:

Спасибо за Ваш отзыв! Обещаем немедленно принять все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Учитывая тот факт, что на смене должен был работать молодой специалист, ему был объявлен выговор и проведена работа по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. В случае повторного возникновения подобной ситуации данный сотрудник будет уволен по виновным обстоятельствам.

В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь нашим клиентом.

Ирина

Фотография №1

От лица детского социального-педагогического центра Московского района, выражаю огромную благодарность сети фотоателье ВИЛЕЯ, в том, что приняли участие в акции «Наши дети» и безвозмездно оказали помощь в изготовлении фото для паспортов нашим воспитанникам.

Администрация:

Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли Вам помочь.

Александр

«Фотовид»

Ужасное место! Сегодня мои родители приехали в этот салон с далека, чтобы сделать фотографии на документы. Эти ребята показали фотографии моих родителей, а на флешку умудрились записать чужие фотографии. Мы позвонили им чтобы они выслали фото на почту, но они их уже удали! Нет слов…

Администрация:

Спасибо большое за Ваш отзыв. К сожалению, такая ситуация может произойти с любым, даже самым опытным сотрудником, по причине большого потока людей, как было в этот день. Фотограф, который допустил ошибку, очень переживает и так же приносит свои извинения. Мы гарантируем вам возврат уплаченной суммы. С сотрудниками данного подразделения проведена беседа по недопущению подобных ситуаций, а также применены дисциплинарные взыскания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.

Оксана

«Центр по цифровым и дизайнерским услугам»

Спасибо большое работникам Центра по ул.М.Танка, 302! Фотки получились классными! Не то, что печать на принтере. Буду печатать только на минилабе! Яркие и красочные. Даже волна вся светится и искрится, как будто я опять на море. СПАСИБО!!

Администрация:

Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!

Алеся

Фотография №14 (парикмахерская Купалинка)

Почему в точке по адресу Рафиева 93/4 сканирование стоит 3руб + запись на флэшку 1,4 руб, а в другой точке сканирование и запись стоит 1,5руб? Как? Если ранее в комментариях вы опирались на единый прейскурант…?

Администрация:

Алеся действительно на ЗАО»Вилия» существует один прейскурант на фотоуслуги с пояснением сотрудника, Вам необходимо было сделать сканирование,кадрирование и цветокоррекцию,что по итогу составляет 3 руб.Просто сканирование файла стоит 1,5 руб.Запись на электронный носитель стоит 1,40 коп.Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся,что в дальнейшем останетесь нашим клиентом.

Екатерина

Фотография №14 (парикмахерская Купалинка)

Колхоз полный! Можно более вежливо общаться с клиентами, а не тыкать вы же в этом ничего не понимаете. Нажать ctrl+p видимо специальные навыки нужны. Я бы поверила в этот весь бред если бы сама фотопечатью раньше не занималась. Возможно там какие-то кривые настройки принтера, но можно было же это культурнее как то обьяснить и не кадрировать так что бы смещение фото пошло. Хотела сделать одно фото и далее уже большой заказ сделать, но лучше уже в другом салоне. Так же работаю с людьми и понимаю насколько это сложная работа, но тут женщина на самом деле вывела из себя, попадется она мне так же буду ее унижать, а потом откажу в обслуживании

Администрация:

Просим уточнить адрес для более полного выяснения обстоятельств.

Галина

Фотография №30

Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное обслуживание Филипович Юлии Юрьевне. Очень приятно, что такой молодой сотрудник сети салонов Вилия так ответственно относится к своей работе. Хочется пожелать Юлии дальнейших успехов в работе и хороших адекватных клиентов. Очень приятно приходить в эту фотомастерскую , где практически все сотрудники всегда помогут, профессионально выполнят работу и всегда найдут выход из любой проблемной ситуации. Спасибо !

Администрация:

Роман

Фотография №30

Прошу аргументировать ценообразование и вообще наличие оплаты услуги записи отсканированных снимков с фотопленки на USB-накопитель в размере 1 руб. 40 коп.

За то, что работник дважды кликнет мышью в течение 30 секунд?!
Нонсенс!

Администрация:

Спасибо за обращение! Все подразделения ЗАО «Вилия» работают по единому «Прейскуранту цен на услуги фотографий». В стоимость услуги «Сканирование фотоплёнки» не включена стоимость по записи отсканированного материала на электронный носитель заказчика и взимается дополнительно согласно действующего на предприятии прейскуранта. Надеемся, что эта информация объясняет действия сотрудника. Спасибо за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Екатерина

Фотография №26

Делала фото на паспорт, осталась очень довольна, быстро, качественно. Очень приветливо!

Администрация:

Спасибо большое за отзыв.Рады будем видеть Вас снова.