contact@vilia.by    +375 (17) 272-04-64 | +375 (44) 584-05-60

С отзывом сильно затянула, т.к. хотела придти и написать жалобу в соответствующую книгу. Но, к сожалению, возможности пока не было. Оставлю свое впечатление здесь.
1 декабря 2018 в 12:40 я с двухмесячным ребенком пришла в салон №13, чтобы срочно сделать фотографию ребенка для документов. Время работы узнавала заранее. Заявленное время работы салона: пн-пт. — 10-19; сб. — 10-15; вс. — выходной. Поскольку документы нужно было подавать рано утром в понедельник, сделать фото мы могли только в субботу. Придя в снег и ветер с малышкой, на закрытой двери под режимом работы салона, я увидела листок формата А4 с надписью «Технический перерыв 20 минут». В режиме работы тех.перерывы не заявлены, но все мы люди, всякое может быть… Я присела, чтобы подождать эти 20 минут, пока персонал вернется с перерыва. (хорошо, что хоть лавочка есть внутри здания). Через минут 5 из ремонта обуви, который находится в одном коридоре с салоном, вышел мужчина и сказал, что фотосалон сегодня не работает. На мое удивление и ссылку на записку о техническом перерыве, мужчина ответил, что эта записка висит всегда, а салон по субботам часто не работает. Хочу заметить, что у ремонта обуви в субботу стоит выходной. И не известно сколько времени я бы просидела с маленьким ребенком под дверями не работающего под «тех.перерывом» салона, если бы мужчина из ремонта не вышел в выходной день. Моему возмущению нет предела. И я, все-таки, постараюсь найти время, чтобы написать официальную жалобу на этот салон в гос.органы.