17.06.2020 г. обратилась в фотосалон «Фотовид» для изготовления фотомедальона на памятник. Фотомедальон изготавливали два раза. В первый раз (30.06.2020 г.), когда я пришла забирать готовый фотомедальон, мною на его лицевой поверхности были обнаружены многочисленные бугорки/пузыри, что явно является дефектом по СТБ 574-2015 п. 3.8 (неизвестно, как себя поведет такой фотомедальон в условиях окружающей среды). Приемщица согласилась с этим и порекомендовала показать его еще и мастеру по изготовлению памятников (который, кстати, направил нас в Ваш фотосалон). Свозила в г. Столбцы. Мастер посмотрел и сказал, что первый раз такое видит, что это явное нарушение технологии производства. Показал нам другие фотомедальоны, изготовленные у Вас, там таких дефектов не было. 09.07.2020 г. отдали фотомедальон на переделку. 16.07.2020 г. пришли забирать. Никаких пузырей/бугорков видно не было, зато на фотоизображении 1) по левой стороне лица от глаза до подбородка была видна полоса, как морщина, которой в реальности у умершего человека не было, не было и в исходном варианте предоставленной Вам для работы фотографии, не просматривалась и в компьютерном переработанном варианте; 2) были видны белые пятна на щеках с обеих сторон возле носа. Приемщица согласилась, что эти дефекты видны вблизи, издалека не очень (она была в очках), сказала, что на этот фотомедальон мы будем смотреть всего два раза в год, когда будем приезжать на кладбище (не ей решать, сколько раз мы будем приезжать на кладбище). Такой медальон в руки не хочется брать, не то, что крепить его на памятник и смотреть на него нам и другим людям. Хочется увековечить память умершей мамы как положено. Отдали опять на переделку (хотя не знаю, чего можно было ожидать от фотомедальона в третий раз). В спину услышали (была вместе с мужем каждый раз) недовольство фотографа в очень «культурной» нецензурной форме. На следующий день (17.07.2020 г.) я позвонила в фотосалон «Фотовид» и отказалась от услуг по изготовлению фотомедальона.
Вопрос: изготовленные фотомедальоны вообще проходят какой-либо контроль качества службой ОТК Вашей организации на соответствие требованиям СТБ 574-2015 «Услуги бытовые. Фотомедальоны. Общие технические условия» или нет, надеясь, что и так сойдет для клиентов, хотя деньги платим немалые?
21.07.2020 г. написала заявление о возврате уплаченной суммы денег в размере 192,0 BYN , в котором просила объективно разобраться по данному вопросу. Не говорю даже о возмещении морального вреда за оскорбление и такое отношение со стороны Вашего обслуживающего персонала (хотя имею полное право).
27.07.2020 г. получила письменный ответ (неаргументированный, недоказательный), в котором была сказано, что в ходе проведенной проверки (кто проводил проверку, кто входил в состав комиссии? Ясно, что Вы — заинтересованная сторона, свои ошибки Вы признавать не собираетесь) было установлено отсутствие недостатков в выполненной работе, фотомедальон соответствует требованиям СТБ 574-2015, сославшись на то, что электронное фотоизображение мной было согласовано (я не согласовывала морщину на лице, белые пятна с обеих сторон носа, и, вообще, согласование длилось около часа, лицо в электронном фотоизображении имело нездоровый желтоватый оттенок, мама сама на себя не была похожа, о чем мы говорили фотографу, но фотограф уверял, что такой оттенок нужен, так как при обжиге цвета на фотомедальоне будут темнее, Вам, «профессионалам» виднее, хотя душа не лежала к этому фотоизображению) и что я подписала документы. Вообще-то, претензии по качеству и объему выполненных работ можно предъявлять в течение гарантийного срока (12 месяцев с даты выдачи заказа). Никакой реакции на описанное выше отношение к нам обслуживающего персонала в ответе не последовало.
Репутацию Вы себе испортили. Требовалось лишь вернуть нам потраченные деньги и конфликт был бы исчерпан.
Не рекомендую пользоваться услугами фотосалонов ЗАО «Вилия»!!!