Отзывы

Александр
“Фотовид” ул.Московская,20
03.11.2018
Ужасное место! Сегодня мои родители приехали в этот салон с далека, чтобы сделать фотографии на документы. Эти ребята показали фотографии моих родителей, а на  флешку умудрились записать чужие фотографии. Мы позвонили им чтобы они выслали фото на почту, но они их уже удали! Нет слов...
Администратор
Спасибо большое за Ваш отзыв. К сожалению, такая ситуация может произойти с любым, даже самым опытным сотрудником, по причине большого потока людей, как было в этот день. Фотограф, который допустил ошибку, очень переживает и так же приносит свои извинения. Мы гарантируем вам возврат уплаченной суммы. С сотрудниками данного подразделения проведена беседа по недопущению подобных ситуаций, а также применены дисциплинарные взыскания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Оксана
«Центр по цифровым и дизайнерским услугам» ул.М.Танка,30\2
09.10.2018
Спасибо большое работникам Центра по ул.М.Танка, 30\2! Фотки получились классными! Не то, что печать на принтере. Буду печатать только на минилабе! Яркие и красочные. Даже волна вся светится и искрится, как будто я опять на море. СПАСИБО!!
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Будем рады видеть Вас снова!
Алеся
фотография №14 ул.Рафиева,93/4
20.09.2018
Почему в точке по адресу Рафиева 93/4 сканирование стоит 3руб + запись на флэшку 1,4 руб, а в другой точке сканирование и запись стоит 1,5руб? Как? Если ранее в комментариях вы опирались на единый прейскурант...?
Администратор
Алеся действительно на ЗАО"Вилия" существует один прейскурант на фотоуслуги с пояснением сотрудника, Вам необходимо было сделать сканирование,кадрирование и цветокоррекцию,что по итогу составляет 3 руб.Просто сканирование файла стоит 1,5 руб.Запись на электронный носитель стоит 1,40 коп.Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся,что в дальнейшем останетесь нашим клиентом.
Екатерина
фотография №14 ул.Рафиева,93/4
14.08.2018
Колхоз полный! Можно более вежливо общаться с клиентами, а не тыкать вы же в этом ничего не понимаете. Нажать ctrl+p видимо специальные навыки нужны. Я бы поверила в этот весь бред если бы сама фотопечатью раньше не занималась. Возможно там какие-то кривые настройки принтера, но можно было же это культурнее как то обьяснить и не кадрировать так что бы смещение фото пошло. Хотела сделать одно фото и далее уже большой заказ сделать, но лучше уже в другом салоне. Так же работаю с людьми и понимаю насколько это сложная работа, но тут женщина на самом деле вывела из себя, попадется она мне так же буду ее унижать, а потом откажу в обслуживании
Администратор
Просим уточнить адрес для более полного выяснения обстоятельств.
Екатерина
фотография №12 ст. метро «Уручье» (выход на ул.Руссиянова)
12.07.2018
В пятницу 29 июня пообещали оцифровать 3 кассеты, сказали, что будет готово после 9 июля. Я оставила номер мобильного телефона и попросила, чтобы в случае "чего" сразу позвонили. Девушка принявшая кассеты заверила, что со мной сразу же свяжутся. Вчера 11.07 позвонив в отделение я узнаю, что кассеты никто не оцифровал и это у Вас не возможно. Почему за столько времени никто не позвонил?? Мне ответили, что мы собирались позвонить... Интересно через сколько еще дней мне бы позвонили.
Сегодня придя 12.07 за кассетами в 10:30 отделение было закрыто (технический перерыв 10:00 - 10:30), я пыталась позвонить на указанный номер телефона, никто не ответил. Подождав 10 минут я позвонила в приемную компании, сказали будут разыскивать сотрудника. Еще 10 минут ожидания оказались безрезультатными и я не стала больше ждать. Куда смотрит руководство?
Администратор
Добрый день.Уважаемая Екатерина!В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за предоставленные неудобства.При проведении проверки по описанной Вами ситуации было выяснено следующее.По техническим причинам в настоящее время оцифровка не предоставляется возможной,так как оцифровка Hi8 кассеты (для видеокамеры) возможна при наличии камеры.При установлении данного факта сотрудники обязаны были связаться с Вами.В отношении сотрудников,допустивших подобную ситуацию,будут приняты меры для предотвращения подобного в будущем.Екатерина,выражаем признательность за то,что не остались равнодушной и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.Все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению,тщательно анализируются,доводятся до сведения руководства предприятия и до всех сотрудников.Повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе нашей организации.
Сергей
«Каскад» ул.Скрыганова,4а
29.09.2017
Клиентоориентировонность на нуле. Посетителей мало, но даже когда зашел сделать фото на визу, молодой человек попросил подождать 5 мин, т. к. обработывал фото. Посетителей не было при мне, был один. Ок. Через 5 мин фото пошло на печать, и я честно ожидал, что таки сфоткаюсь и пойду, но началась обработка нового фото. Так я и ушел не сделав фото на визу. Клиентов там на вид и так мало, а с таким подходом думаю будет и того меньше.
Администратор
Учитывая тот факт, что на смене находился молодой специалист, ему было вынесено устное замечание и проведена работа по недопущению подобных ошибок. В случае повторного возникновения подобной ситуации ему будет снижен размер премии. С уважением.
Роман
фотография №30 ул.Плеханова,97/2
22.09.2017
Прошу аргументировать ценообразование и вообще наличие оплаты услуги записи отсканированных снимков с фотопленки на USB-накопитель в размере 1 руб. 40 коп.

За то, что работник дважды кликнет мышью в течение 30 секунд?!
Нонсенс!
Администратор
Спасибо за обращение! Все подразделения ЗАО "Вилия" работают по единому "Прейскуранту цен на услуги фотографий". В стоимость услуги "Сканирование фотоплёнки" не включена стоимость по записи отсканированного материала на электронный носитель заказчика и взимается дополнительно согласно действующего на предприятии прейскуранта. Надеемся, что эта информация объясняет действия сотрудника. Спасибо за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Екатерина
фотография №26 ул.Кульман,5
04.09.2017
Делала фото на паспорт, осталась очень довольна, быстро, качественно. Очень приветливо!
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Рады будем видеть Вас снова.
Тася
фотография №20 ул.Притыцкого,12
25.08.2017
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность фотографом, которые работают на Притыцкого, не смотря на то, что люди поменялись, но качество осталось прежнее. СПАСИБО Вам за профессионализм. Кстати любительские фотки тоже супер не смотря на то, что выдача их на следующий день.
Администратор
Спасибо большое за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
Наташа
фотография №7 ул.Романовская Слобода,9
18.08.2017
Вот уже который год я делаю фото на документы только и только здесь. Фотограф умеет делать красивые фото, как ни странно. А мне есть с чем сравнить, поверьте. Быстро, хорошо и дёшево.
Администратор
Спасибо большое за отзыв.Рады будем видеть Вас снова!